Оставить отзыв

Напишите ваш отзыв

21 отзыва

  1. Сделайте нормальное расписание для электрички Карамыш-Тарханы. То, что с 19 июня снова вводится — это просто издевательство над пассажирами. 20 минут на вокзале стоит, теперь еще и на Примыкании 15 минут стоять будет.

    Ответить
    1. Уважаемый Роман!
      Изменения в расписании поезда №6303 «Карамыш-Тарханы» обусловлены назначением пассажирских поездов дальнего следования (сезонного назначения), имеющих приоритет перед поездами пригородного сообщения, а также переводом времени на 1 час вперёд в Саратовской области.
      К сожалению, в настоящее время технически невозможно исключить указанные Вами длительные стоянки пригородных поездов.
      После завершения летних перевозок, стоянка поезда по ст. Примыкание будет сокращена, а при вводе графика поездов 2017/2018 гг. такие длительные стоянки будут исключены.
      Благодарим Вас за поставленный вопрос и приносим извинения за доставленные неудобства.

      Ответить
  2. Добрый день!В пригородной кассе на ж. д. вокзале ст. Саратов-1 не продали льготный билет моему сыну, ученику лицей-интерната № 6 открытого акционерного общества » Российские железные дороги», объяснив, что это частное образовательное учреждение. Прошу Вас дать пояснения по данной ситуации.

    Ответить
    1. Уважаемая Марина, благодарим Вас за обращение!
      В отношении Вашего вопроса сообщаю, что право на льготы по тарифам на проезд в пригородном железнодорожном транспорте для обучающихся в учебных организациях закреплено Постановлением Правительства Саратовской области от 11.03.2013 №103-П, в котором указывается на то, что данное право предоставляется обучающимся областных государственных и муниципальных общеобразовательных организаций. Лицей-интернат № 6 ОАО «РЖД» является частным общеобразовательным учреждением и, соответственно, право на льготы по тарифам на проезд на учеников данного лицея не распространяется.
      С полным текстом Постановления вы можете ознакомиться в разделе «Нормативно-справочная информация».

      Ответить
  3. Открылся дачный сезон и возникли следующие потребности:
    1) Увеличить число вагонов в направлении Саратов-Татищево хотя бы до 6.
    2) Ввести в расписание в направлении Татищево-Саратов электропоезд с временем отправления из Татищево в районе 18 часов ежедневно.

    Ответить
    1. Уважаемая Нина Даниловна! Большое спасибо за Ваши предложения. После обобщения всех поступивших сообщений с пожеланиями пассажиров, мы разместим итоги на сайте и проинформируем всех наших пассажиров о планируемых изменениях расписания пригородных поездов.
      Рады видеть Вас в числе наших пассажиров.

      Ответить
  4. Добрый день, я почему то не могу приобрести билет на пригородный поезд 6517 от станции Красный Кут до Саратов-1 дата 1 мая 2017. Приложение выдает ошибку. От станции Питерка до Красный Кут я купил (потому что так же не смог сразу приобрести билет от Питерка до Саратов-1), а так поступил потому что на вокзале мне 21 апреля смогли продать только в одном направлении Саратов-1 — Питерка, причем дали два билета, один от Саратов-1 до Красный Кут, второй от Красный Кут до Питерка.
    Как мне выйти из ситуации?

    Ответить
    1. Добрый день! Дмитрий, приобрести билет вы не смогли из-за технического сбоя, в данный момент все неисправности устранены и приложение работает в штатном режиме.
      По вопросу отсутствия возможности приобрести билет по маршруту Саратов-Питерка поясняю, в соответствии с действующим законодательством маршрут следования пригородного пассажирского поезда не может превышать 200 км. Расстояние между Саратовом и Александровым Гаем превышает это ограничение, поэтому осуществляется двумя поездами №6518 «Саратов-Красный Кут» и №6520 «Красный Кут-Александров Гай», и соответственно, поездами №6517 и №6519 в обратном направлении. Поэтому оформить один билет по выбранному Вами направлению технически не возможно.
      Спасибо за Ваше обращение! Рады видеть Вас в числе наших пассажиров.

      Ответить
  5. Уважаемые Александр Сергеевич, Виталий, Надежда и Александр, спасибо за Ваши предложения. Мы постараемся учесть их чтобы сделать наш сервис лучше. После обобщения всех поступивших пожеланий, мы проинформируем наших пассажиров о планируемых изменениях расписания пригородных поездов, вся информация будет размещена на сайте.
    Рады видеть Вас в числе наших пассажиров.

    Ответить
  6. убедительная просьба со Ивановского добавить электричку ср,суб, вс предложение Ивановский-Tрофимовский отправления со станции Ивановский хотя бы в 19 00. на лето. и востанавить Электричку которая ходит ст. Примыкания хотя бы в эти дни до станции ивановский.

    Ответить
  7. Просьба вернуть электричку в обеденное время так как ездим на учебу в город, а другого сообщения с городом нет и вечернюю электричку из города в Татищевском направлении так как рабочее время до 7-8 вечера.

    Ответить
  8. Добрый день! 1потребность: вернуть электропоезд 6481 с 16:24 от Курдюма обратно на 15:24 не удобно ездить домой в пригород с учёбы!
    2 потребность: передвинуть скоростной электропоезд 6162 от Кологривовки с 18:29 обратно на 19:40!
    3 пожелание: передвинуть обратно скоростной электропоезд 60/64 61/64 на 7:40 от Курдюма и электропоезд 64/74 обратно на 8:20!

    Ответить
  9. здравствуйте! По направлению электрички в сторону анисовка хотелось бы видеть электричку в обеденное время(в 14.00 ч.) в черте остановоки станция пл.ленина! И из анисовки что бы опять появилась электричка по расписанию в 11.30

    Ответить
  10. Электропоезд курсирурующий с Сухого Карабулака с 29 апреля сделать так что бы он ездил через Саратов 3, а не через 860км. И сделать так что бы он ездил предпоследним.

    Ответить
    1. Александр и Нина, спасибо за Ваши предложения. Мы постараемся учесть их что сделать наш сервис лучше. После обобщения всех поступивших пожеланий, мы проинформируем наших пассажиров о планируемых изменениях расписания пригородных поездов, вся информация будет размещена на сайте.
      Рады видеть Вас в числе наших пассажиров.

      Ответить
  11. Здравствуйте! От лица жителей посёлка Увек, Нефтяная, Пропарка Заводского района города Саратова выражаем потребность в организации круглогодичного сообщения на участке Саратов-1-Анисовка в вечернее время, что бы последняя электричка отправлялась с Вокзала ст. Саратов 1 в 21 час по московскому времени. Люди учатся, работают до 19, 20 часов и домой уехать не могут, хоть и живут в городе Саратове: последний автобус маршрута №22 отправляется со стадиона Волга в 20:00, но из центра города до него доехать нужно. А это как минимум 40 минут, а то и час. А автобус маршрута №36 и того раньше уезжает в 19:00 по местному времени. Поэтому приходится либо всё бросать и ехать на последнем автобусе или на такси, в крайнем случае пешком. Окна моего дома выходят на перегон Увек-Правобережный, поэтому когда приходишь домой после долгих скитаний на транспорте, а за окном одна за другой идут холодными (без пассажиров) электропоезда в моторвагонное депо Анисовка то возникает ярость или ещё какие чувства: ходят электрички, но не для людей. Как это называется назвать сложно. Да и в Анисовку сложно вечером добраться. Всегда электричка для окраин носила социально важную функцию. Дети даже в театр или на концерт не могут сходить более 5 лет так как смысла нет приходить на час например в Драм театр к 18:00, а потом убегать в поту: как бы не опоздать. А про электричку и говорить не приходится: последняя уходит с Вокзала ст. Саратов 1 в 18:22 по местному времени. Расчитывать на неё не приходиться.

    Надеемся на внимание и взаимопонимание.

    Ответить
    1. Виктор Иванович, спасибо за Ваши предложения, они имеют для нас большое значение. После обобщения всех поступивших сообщений с пожеланиями, мы проинформируем наших пассажиров о планируемых изменениях расписания пригородных поездов, вся информация будет размещена на сайте.
      Рады видеть Вас в числе наших пассажиров.

      Ответить
  12. Уважаемая Галина! От лица Компании благодарю Вас за высокую оценку нашей работы.
    Большое спасибо за Ваши предложения. После обобщения всех поступивших сообщений с пожеланиями пассажиров, мы разместим итоги на сайте и проинформируем всех наших пассажиров о планируемых изменениях расписания пригородных поездов.
    Рады видеть Вас в числе наших пассажиров.

    Ответить
  13. Выражаю благодарность руководству кампании за возможность высказать свои пожелания. Отдельно хочется поблагодарить бригаду, обслуживающую электропоезд Саратов-Овражная за чуткость и внимательность в отношении пассажиров. Потребность: 1)добавить в расписание хотя бы еще один день среди недели, например, во вторник или в среду; 2)восстановить платформу на вокзале, так как пожилые и престарелые люди физически не в состоянии попасть в электричку, а следовательно, ваша кампания теряет своих потенциальных пассажиров.

    Ответить
  14. Добрый день.Потребность 1: электропоезд №6308 сделать раньше на 1 час.
    Потребность 2: ввести в расписание электропоезд Саратов-Татищево в вечернее время, так как люди работают до 19:00, до 20:00, а уехать домой не на чем.Речь идет о ст. Курдюм, городского транспорта нет, автобусы не ходят.Последняя электричка из Саратова уходит в 18:30 (время местное)
    Потребность 3: Ввести в расписание каждый день электричку в обед , на направлении Татищево-Саратов, а не только в среду, субботу, воскресенье как в настоящее время

    Ответить
    1. Уважаемая Светлана! Большое спасибо за Ваши предложения. После обобщения всех поступивших сообщений с пожеланиями пассажиров, мы разместим итоги на сайте и проинформируем всех наших пассажиров об итогах и планируемых изменениях расписания пригородных поездов.
      Рады видеть Вас в числе наших пассажиров.

      Ответить

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля

альтернативный текст
Яндекс.Метрика