Его принимали за сына Филатова. Непростая судьба 48-летнего актера Кирилла Гребенщикова

Творческая биография

Биография и личная жизнь (фото и семейная история: жена, дети ниже) Кирилла Гребенщикова говорят о его постоянстве, спокойствии, уверенности в себе и настоящей человечности. После окончания учебы он был принят в труппу Театра Станиславского, но спустя немного времени судьбоносная встреча с режиссером А. Васильевым определила его место творческой службы (где он играет и сегодня) в студии «Школа драматического искусства». Там, кстати, когда-то служил и его папа, Юрий Гребенщиков.

uzn_14953166755.jpg

Отец актера — Юрий Гребенщиков

Его роли в проектах театра:

  1. «Пушкинский утренник».
  2. «Из путешествия Онегина».
  3. «Моцарт и Сальери/Requiem».
  4. «Иллиада. Песнь 23-я».
  5. «Вишнёвый Сад».
  6. «Каменный гость или Дон Жуан мертв».
  7. «Каин».

Что касается кино и сериалов, то работать на съемочной площадке Кирилл начал еще в студенческие годы и успел поработать, правда, в малюсенькой роли, но у Михалкова в «Сибирском Цирюльнике».uzn_14953168535.jpg

Кирилл Гребенщиков: фото

Самыми известными его работами можно считать:

  1. Иисус Христос в фильме «Братья Карамазовы».
  2. Отец Иоан в фильме «Одна ночь любви».
  3. Виктор Зорин в фильме «Серафима Прекрасная».
  4. Борис в фильме «Долгий путь домой».
  5. Андрей Лазарев в фильме «Тест на беременность».
  6. Главная роль Владимира в фильме «Двойная сплошная».
  7. Сергей Каренин в фильме «Анна Каренина».

В своих интервью о работе актера и съемках именно в сериалах он говорит о том, что такие роли тоже дают ощущение полета, если суметь правильно «расположиться» в роли, получать удовольствие от работы. Творческий процесс на любой площадке один и тот же. Важно быть честным перед собой и зрителями, кто бы они ни были.

Актер на радио

Роковая София

rokovaya_sofiya.jpgСколько было девушек у скрытного грузинского артиста и выпускника «Фабрики звёзд» не знает никто. Первой и официальной его женой стала актриса и пиарщик по образованию София Гребенщикова, которая является просто однофамилицей с известным музыкантом из «Аквариума» Борисом Гребенщиковым, великим ББ.

По утверждению молодых людей, Ираклий Пирцхалава и Софья Гребенщикова познакомились в кафе, но ранее часто виделись на вечеринках общих друзей и даже общались. Официальное предложение своей девушки артист сделал в конце марта 2010 года.

Читайте также:  Певица Азиза Мухамедова: творчество и личная жизнь

К началу их отношений тогда ещё 21-летняя модель и начинающая актриса уже снялась в нескольких сериалах. В её кинематографическом списке значатся такие фильмы с продолжением, как:

  • «Клуб».
  • «След».
  • «Детективы».

София также пробовала себя на театральной сцене и играла в театре имени Вахтангова и на подмостках знаменитой «Таганки». А также талантливая избранница артиста написала книгу.

За время совместной супружеской жизни София Гребенщикова и Иракли обзавелись детьми. В 2010 году родился старший продолжатель фамилии Илья, а через 2 года младший Александр.

Первые шаги в шоу-бизнесе

В бурные 90-е годы Ираклий работал в танцевальном коллективе Богдана Титомира. До участия в судьбоносном музыкальном проекте «Фабрика звёзд» молодой человек успел поработать в нескольких музыкальных коллективах и на радио «Хит ФМ». В его послужном списке имеются группы:

  • Fellow Travelers.
  • «K&K».
  • White Hot Ice.
  • «Тет-а-тет».

Слыша неоднократно о том, что продюсер Макс Фадеев творит с никому не известными молодыми дарованиями чудеса, в возрасте 26 лет начинающий и пока не находящийся на гребне славы Ираклий Пирцхалава принимает участие в «Фабрике звёзд».

Расчёты амбициозного артиста оказались верны, и после проекта он становится популярным.

За 15 лет своей официальной музыкальной деятельности Ираклий, выступающий под сценическим именем Иракли, выпустил немного альбомов и имеет ряд красивых видеоработ. Песни, которые стали хитами в своё время популярны и на сегодняшний день. У певца в музыкальном арсенале имеются следующие пластинки:

  • «Лондон — Париж».
  • «Сделай шаг».
  • «Ангелы и демоны».

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

О выборе профессии: «Наверное, было предопределение в жизни, но, может, сначала нужно было ошибиться, чтобы это понять. Хотя мог бы поступать и позже. И тогда еще было рано. Я поступил в 19 лет — это рано».

О мастерстве и опыте: «Человек в 17-20 лет может сыграть хорошо один раз, на интуиции, но редко может это повторить снова и снова. Психика неустойчивая еще. Мне кажется, зачастую режиссеры, пытаются эту непосредственность урвать и заодно подпитаться молодостью. Когда человек приходит с опытом — это другое дело. Про себя знаю, что я начал о себе что-то понимать после 25 лет, когда закончил учебу и поработал не в одном театре».

О съемках в «Сибирском цирюльнике»: «Это скорее опыт наблюдения за тем, как человек работает, чем актерский опыт. … посмотреть, как работают Джулия Ормонд, Ричард Харрис, Ольбрыхский, Меньшиков и как потом их всех переигрывает Алексей Васильевич Петренко …очень интересно».

О гастролях с театром Васильева: «Он делал спектакли, которые не встраиваются в западное восприятие русского театра. Венгрия, Амстердам, Рим, даже Париж — сначала недоверие. В Италии, помню, первый спектакль «Моцарт и Сальери» — немногим более половины зала. Потом — три четверти. Потом полный, потом — битком. Потом — висят на люстрах».

О самокритике: «Отношусь к работам критично — знаю, где сделано хорошо, верно, а где ошибся. Самокритика быть должна — иначе ты останавливаешься. Не надо, конечно, впадать в крайность — у меня это тоже есть — когда ты посыпаешь голову пеплом и бьешься этой головой об стену. Путь недоверия к себе — неправильный. А иногда смотришь и думаешь — сделал, верно сыграл сцену. Очень важно себя удивлять. Сделать так, что бы мог самому себе сказать «Ого! Не ожидал…». После такого удивления всегда остается тихое чувство творческого восторга. Как бы немного не касаешься земли. Наверное, это и есть удовлетворение от творчества».

О развлекательном кино: «Есть грешок, люблю зрелищное американское кино. …»Начало» с ДиКаприо — ничего особенного, но это такой уровень сценарного мастерства, у нас такого не бывает. Так закрутить интригу — просто запредельный уровень. У нас это просто невозможно. Как говорится, отстали лет на двести… Нравятся фильмы Джармуша, Хулио Медема, Ридли Скотта, Тарантино… Если же говорить о серьезном кино, то наше не цепляет. Хотя есть отдельные фигуры, стоящие особняком — Сокуров, Звягинцев. Я был на пробах у Андрея. Это уникальный человек, независимый и ни на кого непохожий».

О кино и жизни: «Пообщавшись во время съемок с врачами, я остро осознал: наша профессия — такая дилетантская! Ты можешь как актер получить все награды мира, но все равно сделаешь меньше того рядового врача, который хоть однажды спас человеческую жизнь. Но в отличие от врача, который в какой-то момент должен отбросить сомнения, актер должен сомневаться всю жизнь».

О культуре: «Для меня она — в породе, в выражении глаз, манере держаться, говорить, в такте, в умении быть как бы «на обочине», в отсутствии фанаберичности и эгоцентризма, чем кстати, особенно грешат мои коллеги. Так что «культура», как и «разруха» — «не в клозетах, а в головах». Качество трудносимулируемое. Мимикрировать под «культурного человека» можно. Но не под «человека культуры». И это не только о том, в какой руке держать вилку или какие слова не употреблять, но и — как поступать, что терпеть и что не терпеть, как любить и как не любить, во что верить, в этом тоже — культура».

О главном в людях: «Не буду оригинален. Искренность, доброта, гордость и смелость, открытость, живость ума, отсутствие эгоцентризма и рисовки. Талант не просто что-то делать, но и чувствовать, любить, верить».

Читайте также:  Сергей Иванов: биография, личная жизнь, семья, жена, дети — фото

Об Анатолии Васильеве: «Он, может быть, единственный из режиссеров развивается так быстро, что опережает время и любую театральную моду. Театральный язык у Васильева уникальный, задачи запредельные. Подняться до его понимания театра — это как подняться по лестнице, в которой один пролет отсутствует, надо перелететь. Только сейчас, когда мы выпустили «Каина», я ощутил, какая это большая потеря — его отъезд. Я даже не про себя говорю, про театр вообще. Сегодня нет ориентиров. Человек, который был таким ориентиром, исчез из театра и театрального пространства Москвы».

О выборе между театром и кино: «Один скажет — театр, другой — кино. Одно могу утверждать точно: в хорошем театре лучше, чем в плохом кино, и наоборот. В моем случае это неотделимые друг от друга варианты. Снимаясь в кино, я обрел уверенность и на театральных подмостках. Я доволен тем, как складывается моя актерская жизнь. Но нельзя останавливаться. Как говорят американцы, нужно «оставаться голодным». У меня вся жизнь еще впереди — хочется многого еще добиться и в театре, и в кино».

По материалам: wikipedia.org, kino-teatr.ru, kgrebenshikov.ru, 24smi.org, vokrug.tv, lichnaya-zhizn.ru, muzh-zhena.ru

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий