«Нестареюще красив и юношески страстен»: Маргарита Симоньян призналась в любви к Кеосаяну

Маргарита Симоньян и Хмельницкая

В сети разгорелся целый скандал между поклонниками актрисы. Одни утверждали, что Алена и Маргарита (нынешняя жена Тиграна) — подруги, другие сообщали обратное. Спустя время Алена дала интервью, рассказав, что, несмотря на развод, экс-супруги смогли сохранить теплые отношения.

О жене Дмитрия Абзалова — Ирине Плещевой.

С Маргаритой сложилось нормальное общение. После того, как у Алены начались отношения с Александром бывшие супруги стали дружить семьями.

ВВС: Обруганный зрителями и провалившийся в прокате фильм «Крымский мост» безвозмездно получил из бюджета 100 млн рублей в обход конкурса

20f34aba222c239c9e328e4a79664d65.jpgКультура | 30 октября 2018 г.,

Хмельницкая: рост, вес, параметры фигуры

В 2011 году (после вторых родов) поклонники заметили, что она сильно набрала в весе, но женщина смогла взять себя в руки, и похудела на 18 килограмм. В одном из интервью актриса говорит, что скинула до того веса, в котором она чувствует себя хорошо.

О возрасте и пластических операциях Дмитрия Диброва.

Сейчас у Хмельницкой прекрасные внешние данные: при росте 173 см вес составляет 63 кг. В числе секретов внешней молодости и бодрого духа женщины – правильное питание, отсутствие вредных привычек, бассейн, баня и тренажерный зал, куда она ходит, преодолевая собственную лень. Она делает это не ради общепринятых норм, а исключительно ради здоровья.

Маргарита Симоньян, RT и другие проекты

Комментируя в июне 2005-го своё назначение, Маргарита Симоньян говорила:

«На пресс-конференции, где было объявлено об открытии канала, генеральный директор РИА “Новости” Светлана Миронюк объясняла: они хотели, чтобы проектом руководили молодые люди, которые не видели или не помнят советского телевидения, советского иновещания. Люди, представления которых о том, как нужно делать российские новости для иностранцев, не затуманены подобным бэкграундом. Исходя из этого, они и сделали свой выбор».

Канал довольно рано начал делать успехи на англоязычном медиарынке. Во время вооружённого конфликта в Южной Осетии 2008 года Симоньян отмечала:

«По оценкам независимой медиаизмерительной компании “Нильсен”, в сети Time Warner в Нью-Йорке аудитория Russia Today среди тех, кто получает канал и знает о нём, на 11% больше, чем аудитория телеканала ВВС America, и в 10 раз больше, чем “Дойче Велле”. Они оба — в той же сети, и намного раньше там стали вещать, чем мы. Причём наш бюджет 40 млн долларов, а на BBC, насколько мне известно из открытых источников, — 8 млрд.

17ca2978f199e418c1f4d0a62716a79e.jpgМаргарита Симоньян с президентом России Дмитрием Медведевым. Фото — Википедия

Это объяснимо. Russia Today — единственный англоязычный канал, в котором высказывается альтернативная точка зрения. Ведь практически все остальные телекомпании, неважно, британские ли, американские, дают одно и то же. При просмотре CNN International и BBC World я могу предсказать уже часто, что они скажут через минуту.

Если видишь прямую трансляцию на BBC, то с вероятностью 99,99% это же самое через секунду появится на CNN, на английской “Аль-Джазире” и на “Евроньюс”. У меня в кабинете в день бывает несколько раз, когда половина мониторов становится одинаковыми.

Правда, “Аль-Джазира” несколько отличается, но её нет в Америке, её туда не пускают. Но у других абсолютно одно и то же, одинаковый посыл, подход. А людям нужна альтернатива».

2ff345c0b4c3dd576e20922584d646f6.jpgМаргарита Симоньян с президентом России Владимиром Путиным. Фото — Википедия

Тенденция сохранилась и дальше. В 2018 году на видеохостинге YouTube агентство RT (новое название Russia Today) опережало по совокупному числу просмотров новостные каналы BBC, CNN, Al Jazeera и Euronews.

Успех российского канала отмечают и иностранные обозреватели. Так, журналист The Washington Post Энн Эпплбаум писала: «По совету друга я вбила словосочетание “Белые каски” в поисковой строке на YouTube. Семь из десяти первых результатов были ссылками на нападки на трансляции организации со стороны RT — российского государственного пропагандистского канала».

Другие зарубежные обозреватели отмечают, что RT производит в основном качественный и достоверный контент — для того, чтобы получать высокие позиции в рекомендациях и на этой базе давать пропагандистские материалы по определённым темам. Одной из самых резонансных таких тем стали события в Солсбери.

30 ноября 2017 года руководство исполнительного комитета галереи корреспондентов радио и телевидения конгресса США лишило RT аккредитации на Капитолийском холме на основании признания канала иностранным агентом.

Помимо управления каналом, Маргарита Симоньян занималась и другими телепроектами. С апреля 2011 года по февраль 2012 года вела еженедельную аналитическую программу «Что происходит?» на канале «РЕН ТВ». С октября по ноябрь 2012 года была ведущей еженедельной колонки «Точка зрения» на радиостанции «Коммерсантъ FM».

С 17 февраля по 23 июня 2013 года Симоньян (совместно с Тиной Канделаки) — ведущая политического ток-шоу на канале НТВ «Железные леди».

С сентября 2016 года и по сей день Маргарита Симоньян является художественным руководителем и сценаристом скандального сатирического шоу «Международная пилорама» на телеканале «НТВ».

Один из самых популярных сетевых вопросов про Маргариту Симоньян — почему она всегда сидит на телепередачах, даже если остальные люди стоят. В некоторых студиях женщине очевидно выносят специальный стул.

К сожалению, ответа на этот вопрос до сих пор нет. Сама Маргарита прокомментировала этот момент лишь однажды, кратко отметив, что у неё болит спина. Причины этой боли неизвестны, по одной из самых распространённых версий, это военные командировки журналистки.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий