Евгения Дмитриева закрутила роман со своим студентом и внезапно забеременела в 40 лет

Лучшие подруги

В актерской среде практически не бывает искренних творческих отношений. Особенно если они касаются вопросов популярности и любви зрителей. Однако и тут случаются проявления дружбы между звездами. Не менее известная актриса Татьяна Догилева много лет дружила с героиней нашего повествования. Информация о биографии Елены Майоровой, предоставленная закадычной подругой, раскрывала причины нервной натуры знаменитости. Все семейные хлопоты и проблемы лежали на хрупких плечах Лены – начиная от мелких покупок и заканчивая зарабатыванием денег. Вследствие большой ответственности актриса, казалось, не ощущала тяжести навалившегося груза. Но постоянная усталость и нервное напряжение потихоньку делали свое дело. К тому же в семье практически не признавали ее актерского таланта, требуя от женщины прежде всего выполнения обязанностей примерной жены.

Последняя любовь актрисы

Елена Владимировна Майорова всегда пользовалась успехом у мужчин. Известный худрук «Ленкома» Олег Ефремов выражал свою симпатию женщине, распределяя ее на все главные женские роли в спектаклях. Однажды, не выдержав, режиссер предложил Елене руку и сердце, но получил вежливый, но твердый отказ. Актриса была влюблена в своего второго супруга и не мыслила жизни с кем бы то ни было еще.

Однако на съемках киноленты «Странное время» в жизни звезды произошел поворот, который, возможно, мог стать достойным объяснением тайны гибели Елены Майоровой. Снимаясь в откровенных сценах с 27-летним Олегом Васильковым, актриса почувствовала страсть к партнеру. Надо сказать, что чувство было взаимным. Бурный служебный роман причинял невероятные страдания Майоровой и Шерстюку.

Сюжет с натуры

arkadij-inin.jpg
Аркадий Инин

В советские годы считалось неприличным выставлять личную жизнь напоказ до тех пор, пока в нее не вмешивался местком или партком! В открытую заявлять о поиске потенциального супруга женщины не решались. Искали суженых тихо, иногда с привлечением верных подруг. Но они могли увести кандидата. Поэтому страждущие выйти замуж боролись единолично. Неожиданно в конце 1970-х, сначала в прибалтийских газетах, стали появляться объявления на манер «Одинокая женщина желает познакомиться для создания семьи». Поскольку в объявлениях упоминались параметры дам, поднялся большой шум, дескать, они предлагают себя чуть ли не на вес, как домашний скот. Одно такое объявление попало в руки сценаристу, писателю-сатирику Аркадию Инину. Несмотря на прогрессивность, он тоже в то время рассматривал такие пассажи от гражданок в СМИ как курьез. Ничего не поделаешь, советское воспитание. У литератора возникла идея сценария лирической комедии. Только поместить барышень, пишущих письма, решил в женское общежитие ткацкой фабрики. На городском жаргоне эти заведения называли «монашники». Были в СССР и отдельные мужские общежития. Объединять молодых работниц и работников в одних общагах власть не спешила потому, что они сразу превращались в семейные. Рождались дети, пролетарские семьи начинали требовать расширения жилплощади, а это не каждый завод или фабрика могли обеспечить.

Под видом социального работника Аркадий Инин провел несколько недель в женском общежитии Московской ткацкой фабрики имени М. Фрунзе. Вникал в детали сурового быта. Вскоре родился сценарий.

Samson-Samsonov.jpg
Самсон Самсонов

Уроженец Гомельской губернии режиссер Самсон Самсонов слыл на «Мосфильме» знатоком женской психологии. А. Инин, шутя, вспоминал: «Он был настоящим маньяком в хорошем смысле слова. Если героиней его ленты становилась женщина, то он всегда делал ее краше и лучше, чем этого требовал сценарий. У него даже в почтенном возрасте горел глаз при виде красивых актрис, что давало дополнительный импульс в работе». Самсонову повезло. Первым его фильмом стала картина «Попрыгунья» (1955) по одноименному произведению Антона Чехова. Главные роли в ней исполнили Сергей Бондарчук и Людмила Целиковская. На кино дебютанта посыпались призы: номинация на «Золотого льва» и приз «Серебряный лев святого Марка» первой степени Венецианского кинофестиваля 1955 года; номинация на премию BAFTA в категории «Лучший фильм» 1957 года. Молодой режиссер сразу стал маститым, работал с классическими произведениями. Именно его Инин и попросил снять картину в начале 1980-х.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий