Актриса Вероника Пляшкевич: Хранитель семейной казны — мой муж

Вероника Пляшкевич сейчас

В последние годы в творчестве актрисы преобладают картины с социальным оттенком, показывающие семейные и женские проблемы в России и на постсоветском пространстве.

Вероника Пляшкевич в фильме «Давайте познакомимся»

В 2021 году актриса исполнила главную роль в двухсерийной мелодраме «Давайте познакомимся». Героиня актрисы – Любовь Соловьева – становится свидетельницей аварии, в которой получает тяжелые травмы и попадает в реанимацию однофамилец женщины. В больнице Любу принимают за жену пострадавшего, и девушка не спешит разубеждать врачей, узнав, что мужчина в одиночку воспитывает сына, за которым теперь некому присмотреть.

В этом образе Вероника Пляшкевич отобразила драму многих женщин, на которую сегодня в кинематографе начинают обращать все больше внимания. Семейная жизнь Любы разваливается. Муж не считается с мнением жены, унижает женщину и повторяет, что она больше никому не нужна. Инцидент с аварией становится для героини поводом почувствовать себя необходимой и ценной и прекратить разрушительные отношения.

Вероника Пляшкевич в фильме «Проще пареной репы»

Еще одной работой 2021 года для Вероники Пляшкевич стала роль кассира Людмилы в мелодраме «Проще пареной репы». Сюжет картины закручен вокруг столовой, которую должны закрыть, чтобы найти деньги на сохранение городского трамвая, и работницы столовой, которая мечтала стать шеф-поваром.

В 2021 году актриса получила главную роль в 4-серийной мелодраме «Сжигая мосты». В этом фильме Вероника Пляшкевич снова сыграла роль женщины, которой не повезло с замужеством, но в новой картине проблемы героини гораздо страшнее.

Вероника Пляшкевич на съемках «Сжигая мосты»

Вера – так зовут героиню актрисы – живет с мужем-алкоголиком. Супруг не обеспечивает семью и бьет жену, поэтому, когда тот попадается на ограблении и садится в тюрьму, Вера без сожалений разводится с супругом и начинает новую жизнь, в одиночку воспитывая дочь. Новая жизнь девушки превращается в кошмар, когда бывший муж выходит по амнистии.

Также в 2021 году актриса появилась в двух белорусских проектах. Вероника Пляшкевич сыграла в криминальной драме «Следы на воде» о первых послевоенных годах и борьбе белорусских милиционеров с растущим уровнем бандитизма. Вторым проектом для актрисы стала мелодрама «Черная кровь», в которой девушка исполнила второстепенную роль Насти. Сериал рассказывает о вражде двух сестер, одна из которых даже обращается за помощью к гадалке и использует мистическое зелье, обрекающее на несчастья всю семью.

Карьера

После окончания академии девушку сразу взяли работать в Минский драматический театр имени Максима Горького. Дебют Вероники Пляшкевич на театральной сцене был ярким, запоминающимся.

За роль Екатерины в спектакле «Укрощение строптивой» девушка получила награду «Крыштальная кветка».

После получения награды и признания девушку стали часто звать на главные роли в различные театральные постановки.

В 2007 году Вероника сыграла свою первую роль в кинофильме. Картина, в которой она сыграла, называлась «Щит отечества». Роль была отыграна настолько блестяще, что актрисой заинтересовались не только белорусские, но и российские режиссеры.

После этого фото Вероники Пляшкевич заполонили интернет и стали появляться на страницах журналов.

В 2011 году режиссер Виталий Дудин предложил Веронике сыграть в комедии «На перепутье». Девушка сыграла свою роль очень тонко, правдиво, красиво, что количество приглашений в различные проекты увеличилось в десятки раз.

В 2012 году Вероника появилась аж в десяти фильмах, в четырех из которых девушка сыграла главные роли.

Актриса плотно утвердилась в кинематографии, на ее счету уже более трех десятков сыгранных ролей. Но несмотря на это, девушка не стала бросать театр, она регулярно выступает в родном драматическом театре.

Биография

Белорусская актриса Вероника Пляшкевич смело ворвалась в пространство российского кинематографа не так давно. Легкая, обаятельная и востребованная, актриса уверенно двигается вверх по карьерной лестнице.

Артистка родилась в ноябре 1984 года в небольшом белорусском городке Жодино. Никто из родных Вероники Пляшкевич не связан с миром театра и кино. Девочка выросла в простой семье и ходила в общеобразовательную школу. Но творческая искра загорелась в девочке еще в раннем детстве.

plyashkevich_veronika.jpg

Читайте также:  Геннадий Бортников: красавец-актер, который выбрал одиночество

Дата рождения: 22 ноября 1984 года

Место рождения: город Жодино, Беларусь.

Образование: Окончила в 2006 году Белорусскую государственную академию искусств по специальности «актёр драматического театра и кино» (курс заслуженного артиста Республики Беларусь, профессора Ф.C.Воронецкого).

Категория: ведущий мастер сцены

В Национальном академическом драматическом театре имени М.Горького работает с 16 марта 2006 года.

Дипломные работы: Кэйт – «Сильвия» А.Герни, реж. В.Еренькова Добчинский – «Ревизор» Н.Гоголя, реж. Ф.Воронецкий Лика – «Мой бедный Марат» А.Арбузова Лиза – «Пьяный Ангел», драма-фантазия по мотивам пьесы Л.Толстого «Живой труп», в рамках проекта «Театр-лаборатория «ENSEMBLE» под руководством Т.Наумовой». Спектакль – участник Международного фестиваля авангардных театров «Dalyvis» (г. Рокишкис, Литва, 2006г.) «Крыша», эмоционально-иллюстративный пластический спектакль (участник Международного молодёжного театрального форума «Март-контакт»), реж. О.Скворцова

Роли, сыгранные на сцене Национального академического драматического театра имени М.Горького: Жена Воина – «Амфитрион» по мотивам древнегреческих мифов и произведений Плавта, Мольера, Г.Клейста, Ж.Жироду, П.Хакса Полли – «Опера нищих» Б.Брехта, К.Вайля Джульетта – «Анджело» и другие…» А.Еренькова, рок-опера по произведениям А.Пушкина Дубравка – «Легенда о бедном Дьяволе» В.Короткевича Медсестра – «Я твоя невеста» В.Астафьева Катя (35-40 лет) – «Валентинов день» И.Вырыпаева Зебра, сестра, заказчица – «Каштанка» А.Чехова Цыганка – «Мнимый больной» Ж.-Б.Мольера Купеческая дочь – «Царевна-Лягушка» по мотивам русских народных сказок Девушка в корчме – «Перед заходом солнца» Г.Гауптмана Г-жа Анна-Доротея Тербуш – «Распутник» Э.-Э.Шмитта Лена – «Записки усталого романтика» М.Задорнова Сара – «Земляничная поляна» И.Бергмана Модистка, парижанка, горничная – «Ниночка» М.Ланжьеля Турчанка, любящая мать – «Бег» М.Булгакова Элис, французская принцесса – «Лев зимой» Дж.Голдмена Манюшка – «Зойкина квартира» М.Булгакова Девушка – «Женихи» Н.Гоголя Поликсена – «Правда – хорошо, а счастье лучше» А.Островского Мирандолина – «Трактирщица» К.Гольдони «Эсфирь» Л.Улицкой

Фильмография: «Щит отечества» – Марина, реж. Д.Скворцов (2007); «Прикосновение» – Екатерина, реж. В.Дудин (2011); «Гадание при свечах» – Алина, реж. В.Дербенёв (2010); «На перепутье» – Катя Кравцова, реж. В.Дудин (2011); «Не жалею, не зову, не плачу» – Вика, реж. И.Криворучко (2011); «Поцелуй Сократа» – Кристина Лисицкая, реж. О.Фесенко (2011); «А снег кружит…» – Вера Некрасова, реж. В.Тумаев (2012); «Знахарка» – Дина Матвеева, реж. В.Тумаев (2012); «Одинокий остров» – Кристина, реж. П.Симм (2012); «Однолюбы» – Галочка, реж. А.Цабадзе (2012); «Родной человек» – Наташа Ершова, реж. И. Штернберг (2012); «Смерть шпионам. Лисья нора» – Катя, реж. А.Даруга (2012); «Земляк» – Ольга Куликова, реж. М.Бриус (2013); «Ой, ма-моч-ки!» – Настя Арбузова, реж. И.Павлов (2013); «Она не могла иначе» – Тоня, реж. А.Ефремов (2013); «Отпечаток любви» – Ира, реж. В.Арапов (2013); «Привет от «катюши»» – Лариса, реж. К.Статский (2013); «Родная кровиночка» – Люба Еремеева, реж. А.Красавин (2013); «Сводная сестра» – Настя Кораблёва, реж. А.Канивченко (2013); «Следы апостолов» – Стефания, реж. С.Талыбов (2013); «Сразу после сотворения мира» – Лариса, реж. А.Даруга (2013); «Вместо неё» – Ира Кузнецова, реж. А.Карелин (2014); «Все сокровища мира» – Мурка, реж. А.Ефремов (2014); «Красавец и чудовище» – Варя Гвоздикова, реж. И.Криворучко (2014); «Не покидай меня» – Вера Михасёва, реж. А.Франскевич-Лайе (2014); «Плюс Любовь» – Валя, реж. А.Карелин (2014); «Позови, и я приду» – Карина, реж. Г.Якубовский (2014); «Слепой расчет» – Лариса, реж. А.Антипенко (2014); «Бариста» –Тома Мещерская, реж. А.Касаткин (2015); «Бежать нельзя погибнуть» – Алла/Ада, реж. А.Касаткин (2015); «Останьтесь навсегда» – Валерия Полякова, реж. С.Гиргель (2015); «Давайте познакомимся» – Люба Соловьёва, реж. А.Кананович (2016); «Любимый город» – Вера, реж. А.Ефремов (2016); «Проще пареной репы» – Людмила, реж. И.Криворучко-мл. (2016); «Следы на воде» – Сабина, реж. А.Анисимов (2016); «Сжигая мосты» – Вера Лазаренко, реж. П.Снисаренко (2017); «Чёрная кровь» – Настя, реж. А.Карелин, А.Ерофеева (2016); «Женщины» – Валя, реж. П.Снисаренко (2018); «Маруся» – Кристина, реж. П.Степин (2018); «Мишель» – Соня, реж. О.Перуновская (2018); «Александра и Алёша» – Ирина Реброва, реж. М.Маханько (2019); «Вернись в Сорренто» – Марина, реж. И.Нурисламов (2019); «Всё могло быть иначе» – Лидия в молодости, реж. Г.Якубовский (2019); «Маруся» – Алевтина, реж. В.Янковский (2019).

Призы и награды: Диплом «За лучший дебют» в спектакле «Укрощение строптивой» за роль Катарины на ХIII Минском международном кинофестивале «Лiстапад» (2006г.) Приз Белорусского союза театральных деятелей «Крыштальная кветка» «за яркий и талантливый дебют» в спектакле «Укрощение строптивой», роль Катарины (2007г.) Благодарность Министерства культуры Республики Беларусь (2011г.) Приз «За лучшую женскую роль» на VIII Республиканском фестивале белорусских фильмов за фильм «На перепутье» (г. Брест, 2012г.) Медаль Франциска Скорины (2013г.) Медаль Министерства внутренних дел Республики Беларусь «100 лет милиции Беларуси» (2017г.) Почётная грамота Совета Министров Республики Беларусь (2017г.) Нагрудный знак Министерства культуры Республики Беларусь (2019г.)

Участие в текущем репертуаре:Уильям Шекспир «Укрощение строптивой» – Катарина Оскар Уайльд «Идеальный муж» – Мисс Мейбл Чилтерн Андрей Курейчик «Пане Коханку» – Олеся Бернард Шоу «Пигмалион» – Элиза Дулиттл Александр Грибоедов «Горе от ума» – Софья; 3-я княжна Тамара Габбе «Волшебные кольца Альманзора» – Принцесса Апрелия Авксентий Цагарели «Проделки Ханумы» – Невеста Риккардо Пиппа «Viva Commedia!» – Влюблённая Василь Дранько-Майсюк «Песняр» – Люциана Уильям Шекспир «Двенадцатая ночь» – Виола По мотивам русских народных сказок «По щучьему веленью» – Мамка Олег Данилов «Леди на день» – Девушка из заведения мадам Миссури Андрей Курейчик «Подводники» – Ольга Олег Данилов «Четвёртая планета» – Таня Лора Каннингем «Девичник» – Джесси

Пресса:

plyashkevich_21.jpg ,

,

,

,

(Sputnik, 2019)

,

,

,

,

,

(На экранах, 2019)

,

,

(Республика, 2017)

Читайте также:  Полина Стрельникова: «Друзья не верили, что мы с Костей развелись»

(Минский курьер, 2012)

,

,

,

,

,

«После распределения будет «Прикосновение»» (Вечерний Минск, 2010)

«Сумеет ли Беларусьфильм уговорить студентов ехать по распределению» (Европейское радио, 2010)

«Темперамент, энергия и сила притяжения» (www.dominika.by, 2010)

«Дети солнца» (На экранах, 2010)

Фотогалерея

Фильмы с Вероника Пляшкевич

821789.224x316.jpgПодробнее

Операция «Дезертир» (сериал)

3 тыс.

Подробнее

Плюс Любовь (сериал)

1 тыс.

235910.224x316.jpgПодробнее

Привет от «Катюши» (мини-сериал)

4 тыс.

Подробнее

А снег кружит… (мини-сериал)

932 просмотра

Подробнее

Одинокий остров

2 тыс.

НазадВпередВсе фильмы

Личная жизнь Вероники Пляшкевич

Девушка очень общительная, милая, с удовольствием идет на контакт с журналистами. Но есть тема, которую она в своих интервью обсуждать отказывается, это ее личная жизнь.

Вероника уже давно в отношениях, ее супруг — Андрей Сенькин, с которым она познакомилась в Минском драмтеатре.

Андрей говорил, что влюбился в девушку с первого взгляда. Пообщавшись с ней, он понял, что более прекрасного, доброго и открытого человека он не видел.

Пара почти двадцать четыре часа в сутки проводит вместе, и при этом нисколько не устают друг от друга.

Они вместе играют и в театре и в кино.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий