«Вас совсем не узнать»: 49-летняя Евгения Крюкова показала «честное» фото без макияжа

Интервью

О театре и кино

«В первую очередь нас питает и придает нам силы любовь к профессии и сама сцена. Бытует такое выражение: сцена лечит. Приходишь в театр с головной болью, и, как только ступаешь на сцену, недомогание проходит. Даже не успеваешь зафиксировать, как это произошло. Тем не менее, искренняя зрительская любовь в виде некой чистой энергии, наверное, действительно существует. Во время спектакля в театре она идет из зала. Зрители неосознанно посылают положительную волну. И если ее поймать — ощущения невероятные!»

«Отказаться от театра я не могла бы ни при каких обстоятельствах. Театр — это процесс, а кино — результат. Если актер не будет вовлечен в процесс, он деградирует. Кроме того, театр приносит мне колоссальное удовольствие. И занятости мне хватает».

«На съемочной площадке нет сиюминутной отдачи, как в театре, здесь получаешь удовольствие от возможности глубже проработать образ. Мне нравится разбирать своего персонажа и дополнять портрет новыми красками и полутонами».

О ролях

«Я очень разборчиво отношусь к предложениям, которые мне поступают, и в сериалах снимаюсь крайне редко. Только в том случае, если это очень интересный сценарий и хорошие партнеры».

О славе

«Слава — величина непостоянная. Это сиюминутное понятие. Если актер утверждает, что он точно знает, какой вкус у славы, ему нужно заканчивать со своей профессией. Больше он ничего не достигнет. Лично у меня нет ощущения, что я знаю вкус славы. Мне всегда есть к чему стремиться».

О комплексах

«Я рисовала себе синяки и морщины, играла каких-то старух, лишь бы доказать — себе в первую очередь, — что как актриса я тоже многое могу. Наверное, это комплекс всех видных внешне актрис. Но сейчас эти сомнения меня не терзают. Я больше никому ничего не доказываю, а просто получаю удовольствие от того, что у меня есть. Я могу играть и комедийные роли, и драматические. Я перестала комплексовать по этому поводу».

О съемках в «Плейбое»

«В «Плейбое» снималась дважды — и с удовольствием. Получилось очень красиво! Даже моя мама, безумный консерватор, объяснила моей дочери, когда ей что-то сказали по этому поводу в школе, что этим надо гордиться, а не стыдиться».

Об увлечениях

В передаче «Судьба человека с Борисом Корчевниковым» актриса рассказала о своем увлечении прикладным искусством: «Дома всегда занималась прикладными искусствами. А в минувшем году в моей жизни возникла керамика — у меня появилась собственная мастерская. Там есть настоящие печи для обжига, и наш большой коллектив создает керамические и фарфоровые вещи, совершенно уникальные, которых до сих пор не делали. Это и посуда, и консоли, и светильники, и зеркала. Даже мебель».

«Я долго присматривалась к валяным игрушкам и решила попробовать сделать их сама. Купила шерсть, иголку для валяния, смастерила одну, потом другую. Но мне же неинтересно размениваться по мелочам. Если я берусь за какую‑то вещь, то должна выполнить ее на высшем уровне. Близким особенно понравился в моем исполнении огромный лев с дредами. Люблю делать елочные украшения. Современные мне кажутся абсолютно неинтересными. В них нет души».

О любви и семейном счастье

«Я с детства видела, какая любовь может быть между мужчиной и женщиной. В раннем возрасте получила прививку этой любви на всю жизнь. Но мы часто себя убеждаем, что случайно возникшее чувство и есть любовь. А иногда и настоящую любовь сберечь не получается. Потому что это непросто. Любить — огромный труд. Но очень приятный…»

«Сейчас я убеждена: женщина не должна принимать мужских решений. Это должен делать мужчина. И в этом смысле мне очень повезло».

«Думаю, все в нашей жизни не случайно. Я знаю, что такое чувство ненужности и другое, противоположное, когда не можешь без человека. Когда тебя любят по-настоящему и ты счастлива. Сейчас у нас в доме все собираются за одним столом — дети, взрослые, мы вместе делаем игрушки, встречаем Деда Мороза, в которого дети искренне верят и который каждый раз появляется совершенно неожиданно. Очень хочу, чтобы мои дети тоже были привиты любовью…»

«Я не жалею ни об одной секунде своей жизни. И я ничего не хотела бы изменить в ней. Я абсолютно счастлива тем, что я – сейчас».

По материалам телеканала «Россия», Википедии и сайтов: kino-teatr.ru, rusactors.ru, mossoveta.ru, peoples.ru, 24smi.org, diwis.ru, stuki-druki.com, vashdosug.ru, allwomens.ru, vkusno-legko.com, bez-makiyazha.ru, 7days.ru, aif.ru.

Комплекс красавицы

«ТВ-Гид»: — А правда, что, когда вы учились в ГИТИСе, во время учебных спектаклей вам говорили: «Ты красивая, ты просто ходи по сцене»?

Е.К.: — Правда. И это меня просто убивало. Преподаватели, которые позволяют себе подобные заявления, не правы. Ведь комплексы, которые они порождают, могут очень прочно укорениться в душе человека. Я рисовала себе синяки и морщины, играла каких-то старух, лишь бы доказать — себе в первую очередь, — что как актриса я тоже многое могу. Наверное, это комплекс всех видных внешне актрис. Но сейчас эти сомнения меня не терзают. Я больше никому ничего не доказываю, а просто получаю удовольствие от того, что у меня есть. Я могу играть и комедийные роли, и драматические. Я перестала комплексовать по этому поводу. 

«ТВ-Гид»: — А в дальнейшем по жизни красота не мешала?

11abf1d7a18dd0e59dda7b0366b72b66.jpg Статья по темеИрина Алфёрова: «Красота — моё наказание…»

Е.К.: — Такое периодически случалось. В нашем кино, как правило, востребованы актрисы с более социальной внешностью. Например, есть роль продавщицы магазина с тяжёлой судьбой, но нам же никто не поверит, если мы Крюкову возьмём на эту роль. Хотя моё от меня никогда не уходило! Как говорила Раневская: «Роль старухи-процентщицы от меня точно не уйдёт!»

Роли в кинематографе

Свою первую роль в кино актриса исполнила, когда ей было всего шестнадцать лет. Это была роль Раисы в кинокартине «Ванька-встанька». Далее была роль медсестры в фильме «Мир в другом измерении».

Когда начинающей актрисе было девятнадцать, на нее обратил внимание французский режиссер Франсис Леруа и пригласил Евгению сниматься в своем новом эротическом комедийном фильме «Секс и перестройка». Девушка училась на первом курсе театрального ВУЗа, когда к ней неожиданно пришла популярность.

0c5d0383fa1a1a2eb7f8680079cc8e61.jpeg

Актриса в роли Панночки в фильме «Вий»

После этого, к юной актрисе стали постоянно поступать предложения сняться в различных кинокартинах. На будущий год вышел фильм Шахназарова «Цареубийца», где Крюкова исполнила роль княжны. Затем она снялась в комедии В.Мишаткина «Встретимся на Таити».

Откровенная манера игры хрупкой девушки так понравилась зрителям, что она вскоре стала одной из любимых актрис русских зрителей. Ее популярность возросла после участия в телесериалах:

  • «Петербургские тайны»;
  • «Развязка Петербургских тайн»;
  • «Досье детектива Дубровского»;
  • «Бандитский Петербург» и др.

В 1992 году Евгения Крюкова снялась в детективе «Три дня вне закона». В двадцать лет исполнять главные роли – это говорит о большом успехе начинающей актрисы. На следующий год вышел фильм по произведению еврейского писателя «Русский роман», в котором Евгения исполнила роль Елизаветы Саниной.

upast-vverh-scene-e1511228957188.jpg

Кадр из фильма «Упасть вверх»

В 1999 году был снят телеспектакль по роману Достоевского «Фома Опискин», в котором молодая актриса сыграла Настеньку. Роль эта была ей знакома по Театру им. Моссовета.

В 2000 году Евгения исполнила роль Веры в фильме «Репете», через два года вышел фильм с участием актрисы «Упасть вверх». В 2003 году были сняты три фильма с участием Крюковой: «С ног на голову», «Последний советский фильм» и «Каждый взойдет на Голгофу».

В 2006 году вышел фильм «Ведьма», снятый по произведению Гоголя «Вий» режиссером Олегом Фесенко. Евгения Крюкова в нем потрясающе исполнила роль красивой и опасной колдуньи.

Кадр из сериала «Марьина роща»

В 2009 актриса снялась в фильме «Возвращение мушкетеров, или Сокровища кардинала Мазарини» в роли Луизы де Лавальер. В том же году вышел фильм С.Соловьева «Анна Каренина», в котором Евгения исполнила роль княгини Бетси Тверской.

В 2005 году Евгения Крюкова была награждена званием Заслуженной артистки России. Она остается и по сей день одной из любимых актрис российских зрителей благодаря своей утонченной внешности, обворожительному голосу, потрясающему актерскому таланту и изысканным манерам.

Театральная карьера

После поступления в ГИТИС, у Евгении начались трудовые будни, она бралась за любую работу в театре и редко, но получала одобрения и предложения сняться в массовках.

evgeniya-kryukova-lichnaya-zhizn-foto.jpg Актриса на сцене театра

В 1993 году, Евгения Крюкова получила предложение поработать в театре Моссовета, где и по сей день она трудится. На сцене этого театра она уже более 15 лет и в ее копилки десятки ярких и запоминающихся ролей.

Евгения любит свою работу настолько сильно, что с радостью принимает предложения и от других режиссеров из других театров.

Биография

Родилась в 1971 году в семье инженеров, выросла в Москве в районе Ясенево. После окончания школы поступила в Московский архитектурный институт, который не окончила, уйдя с первого курса.

В 1988 году устроилась на работу в Московский молодёжный театр Вячеслава Спесивцева художником. Тогда же впервые вышла замуж — за актёра Михаила Жукова, вместе с которым стала выходить на сцену в качестве актрисы. Начинала с массовки, но уже тогда нравилась публике своей яркой внешностью и выразительными глазами. Муж всячески способствовал её актёрской карьере.

В 1990 году поступила на заочный факультет ГИТИСА. Труппа театра Спесивцева, в основном, состояла из выпускников и студентов театрального училища имени Щепкина. Однажды, случайно оказавшись зрителем на студенческом спектакле в этом училище, Евгения получила предложение сниматься в кино на студии «Беларусьфильм». Однако дебюта в кино не состоялось — эпизоды с небольшой ролью Евгении Крюковой были выброшены, но желание стать актрисой у неё стало сильнее.

Первой ролью Евгении Крюковой в кино была роль Раисы в романтической военной драме Анатолия Кокорина «Ванька-встанька» (1989).

В 1990 году (на первом курсе ГИТИСа) была приглашена приехавшим в Москву французским порно-режиссёром Франсисом Леруа в его эротическую картину «Секс и перестройка».

В 1991 году Крюкова сыграла княжну Татьяну в историко-психологической драме Карена Шахназарова «Цареубийца», а также заметную роль в комедии Валентина Мишаткина «Встретимся на Таити».

На третьем курсе ГИТИСа (в 1993 году) Евгения Крюкова начала выступать в театре имени Моссовета. Здесь же она и продолжила работу после окончания института в 1994 году (руководитель курса — П. О. Хомский). На сцене этого театра Евгенией было сыграно множество ролей, среди которых: Донья Мария Небургская, королева Испании («Рюи Блаз»), Камилла («Любовью не шутят»), Агнесса («Школа жён»), Елена Корф («Московское гнездо»), Порция («Венецианский купец»), Виола («Двенадцатая ночь, или Всё равно что») и другие.

Широкую известность Евгении Крюковой принесли телесериалы «Петербургские тайны» и «Развязка Петербургских тайн», где она сыграла Юлию Бероеву. Затем Евгения снялась в сериалах «Досье детектива Дубровского» и «Бандитский Петербург» (следователь Поспелова).

В 2003 году кинорежиссёр Эльдар Рязанов пригласил Евгению Крюкову на одну из главных ролей в комедии «Ключ от спальни». Ещё одной заметной работой стала её роль в фильме Сергея Соловьёва «О любви», поставленном по рассказам А. П. Чехова.

Всего же на счету Евгении Крюковой более тридцати киноролей.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий